ТО-7

Компания ТО-7 более 10 лет занимается полным циклом по проектированию, изготовлению и монтажу торгового оборудования. Клиентами компании являются такие гиганты как: "Camelot", "Маттино", "Nike", "Finn Flare", "Спортмастер". Компания обладает собственными производственными мощностями, что позволяет предлагать своим клиентам комплексное решение, без привлечения субподрядчиков. Это позвляет избавится от дополнительных затрат. Компания постоянно находится в поисках развития и повышения эффективности работы, например использует современные методы компьютерного моделирования и внедряет системы управленческого учета.

Описание проекта: 

 

Задача:

  • Комплексная автоматизация торгового и производственного процесса в компании за счет внедрения системы управленческого учета,
  • Повышение эффективности подразделений компании, в том числе отделы продажи, снабжения, производства и бухгалтерии,
  • Сокращение времени на выполнение руттиных операций за счет автоматизации основных действий сотрудников,
  • Интеграция с бухгалтерской системой.

 

Дополнительные условия:

  • Необходимо провести анализ текущего состояния управленческого учета в компании с целью выявления узких мест,
  • С целью облегчения поцесса внедрения на производстве принято решение разработать систему "с нуля" с упрощенным интерфейсом согласно требованиям заказчика,
  • В результате внедрения необходимо получить достоверную информацию по себестоимости продукции.
Решение: 
  • Выполнен анализ и предпроектное обследование бизнес процессов компании, выявлены узкие места, разработано и согласовано техническое задание на разработку системы управленческого учета,
  • Выполнена разработка модуля для отдела продаж, автоматизирован расчет сметы и CRM система,
  • Выполнена разработка функционала для планирования производственного цикла, складского учета и снабжения,
  • Созданы удобные и функциональные формы для формирования "Заказа на производство", автоматизирован процесс выдачи материалов на производство, выпуск готовой продукции и отгрузка заказчикам,
  • Выполнено поэтапное внедрение системы во всех подразделениях компании,
  • Выполнена интеграция с бухгалтерской системой на платформе «1С: Предприятие 7.7».
Результаты: 
  • Повышена эффективность отдела продаж за счет внедрения системы CRM, сокращены трудозатраты на обработку заказов за счет внедрения системы типовых проектов,
  • Налажен управленческий учет производственного цикла и получение финансовых результатов деятельности компании,
  • Сокращено количество сотрудников обслуживающих документооборот производства за счет глубокой автоматизации его участков,
  • Повышено качество обслуживания заказчиков за счет применения системы планирования отгрузок и логистики,
  • В результате внедрения руководством компании была получена система прозрачной и достоверной отчетности,
  • Была получена достоверная информация по себестоимости произведенной продукции.

Спасибо, что Вы обратились к нам. Оставьте, пожалуйста, Ваше сообщение и контактные данные, что бы наш сотрудник мог с Вами связаться и ответить на вопросы.