Кван

Кван – это объединение, состоящее из нескольких компаний, предоставляет комплекс услуг связанных с оформлением оконных проёмов и текстильным убранством интерьера.

Компания представлена на рынке более 10 лет, основной вид деятельности – производство и продажа всех видов жалюзи, рольставней, роллет и ворот.

Описание проекта: 

Задача:

  • Автоматизация всего цикла производства, от принятия заказов до автоматического формирования отгрузки дилерам
  • Автоматизация отдела снабжения
  • Получение развернутой управленческой отчетности
  • Автоматизация начисления и выплаты заработной платы
  • Интеграция с бухгалтерской системой

 

Дополнительные условия:

  • Требуется осуществить возможность хранения и изменения сложных формул расчета спецификации изделия
  • Необходимо автоматизировать отдел диспетчеризации бригад замерщиков и монтажников
  • Необходимо произвести интеграцию с сайтом компании
  • Необходимо разработать детализированную систему отчетности для руководства компании
Решение: 
  • Создана и внедрена автоматизированная система на базе типовой конфигурации "1С: Управление торговлей 8.1", отвечающая всем требованиям заказчика
  • Созданы удобные и функциональные формы для приема заказов, составления заказов поставщикам, запуска заказов в производство, выпуска и отгрузки заказов
  • Создана система для хранения формул расчета спецификации, а также для автоматического формирования спецификации для различных групп изделий: жалюзи, рольставни, роллеты, ворота
  • Выполнена интеграция с сайтом компании, с помощью технологии «Веб-сервисов» информация о заказах, которую видят клиенты на сайте всегда оперативно поступает из базы данных 1С
  • Выполнена интеграция с бухгалтерской системой на платформе «1С: Предприятие 8.2»
Результаты: 
  • Налажен детализированный управленческий учет, позволяющий анализировать результаты деятельности компании в различных разрезах
  • Благодаря прозрачности получения информации о себестоимости система позволила увеличить объем производства и более тщательно контролировать его участки
  • Улучшено качество обслуживания клиентов компании благодаря новому он-лайн сервису
  • Повышена прозрачность и достоверность учетных данных

Спасибо, что Вы обратились к нам. Оставьте, пожалуйста, Ваше сообщение и контактные данные, что бы наш сотрудник мог с Вами связаться и ответить на вопросы.