Модные камины

Модные камины – компания была основана в 1993 году и специализируется на оптовой и розничной продаже электрических и дровяных каминов, а также аксессуаров к ним. Среди дилеров компании: специализированные каминные магазины, магазины климатического оборудования, магазины товаров для бани и сауны, мебельные магазины, магазины строительных и отделочных материалов, магазины бытовой техники и электроники, дизайнерские и архитектурные агентства.

Описание проекта: 

Задача:

  • Автоматизация всего цикла оптовой торговли, от принятия заказов до автоматического формирования отгрузки дилерам
  • Автоматизация управления денежными средствами
  • Автоматизация работы отдела снабжения
  • Разработка развернутой управленческой отчетности
  • Интеграция с бухгалтерской системой

Дополнительные условия:

  • Произвести интеграцию с сайтом компании на 1С:Битрикс
  • Необходимо максимально автоматизировать ввод и работу с данными на различных участках работы с дилерами
  • Необходимо настроить работу нескольких баз и обмен данными между ними
Решение: 
  • Создана и внедрена автоматизированная система на базе типовой конфигурации "1С: Управление торговлей", отвечающая всем требованиям заказчика
  • Выполнен перенос данных из прошлой учетной системы 1С 7.7
  • Автоматизирована система резервирования товара и передача резервов
  • Разработана система управления денежными средствами, включающая функциональный платежный календарь, возможности перемещения между собственными организациями, разработанные отчеты для учета остатков и движений денежных средств в различных разрезах
  • Разработан блок расчета и выплаты заработной платы с учетом различных схем мотивации по отделам и сотрудникам, замен одних сотрудников другими, разработаны формы для удобного ведения графика рабочих дней
  • Разработана система ролей и прав доступа для разграничения информации, доступной разным группам пользователей
  • Создан функционал для автоматизации процесса планирования продаж и закупок
  • Разработан блок для работы с поставщиками, включающий автоматизацию полный цикл документов, от планирования закупок с учетом прихода контейнеров до поступления и ввода ГТД по импорту
  • Упрощена и автоматизирована схема учета ГТД
  • Разработаны различные печатные формы, отвечающие требованиям дилерских магазинов
  • Автоматизирован и упрощен процесс инвентаризации товара
  • Разработана и внедрена система управленческой отчетности, включающая управленческий баланс, доходы и расходы, расчет себестоимости
  • Создан блок по автоматизации работы отдела доставки
  • Разработан функционал для гибкого управления границей запрета изменения данных
  • Выполнена интеграция с бухгалтерской системой на платформе «1С: Предприятие 8.2»
  • Настроен обмен данными с филиалами
Результаты: 
  • Сокращены трудозатраты на обработку заказов и работу с резервами и комплектациями
  • Налажен учет денежных средств и получение финансовых результатов деятельности компании
  • Сокращены трудозатраты по вводу данных в бухгалтерию
  • Повышена прозрачность и достоверность учетных данных, в том числе по расчету себестоимости и прибыли
  • Налажена системная работа с поставщиками с учетом планирования
  • Повышена оперативность подготовки управленческой отчетности
  • Сокращены трудозатраты на расчет заработной платы
  • Удовлетворены все требования дилеров по документообороту 

Спасибо, что Вы обратились к нам. Оставьте, пожалуйста, Ваше сообщение и контактные данные, что бы наш сотрудник мог с Вами связаться и ответить на вопросы.