Новая система учета позволила автоматизировать все необходимые виды расчета заработной платы для почти 200 (двухсот) сотрудников клиники, начиная от врачей и заканчивая младшим медицинским персоналом. В результате, это позволило сократить ошибки связанные с проведением ручных расчетов, и высвободить время сотрудников бухгалтерии и кадрового отдела. Такой результат стал возможным благодаря высокой квалификации команды «Люди и Цифры».
Офис трейд – это группа компаний, специализацией которых является продажа офисной мебели. Основные направления деятельности компании это работа в формате интернет магазина и крупные корпоративные продажи. Компания представлена на рынке с 2003г. и предоставляет полный перечень услуг, связанных продажей офисной мебели.
В ходе сотрудничества нашими специалистами были сделаны улучшения системы "1С: Управление торговлей 8.1", связанные с автоматизацией торгового процесса в компании, в том числе: автоматизация приема и обработки заказов от покупателей, ценообразование. Кроме этого выполнена интеграция торговой и бухгалтерской системы "1С: Бухгалтерия 8.2".