Особенно хочется отметить внимательный и ответственный подход к работе, вникание в суть поставленных задач и оперативное решение возникающих вопросов. В рамках проведенных работ по нашим пожеланиям был значительно улучшен модуль учета заявок на вагоны, автоматизирована работа диспетчера, что значительно повысило производительность труда сотрудников предприятия, улучшило контроль со стороны руководства и оптимизировало получение отчетности.
Офис трейд – это группа компаний, специализацией которых является продажа офисной мебели. Основные направления деятельности компании это работа в формате интернет магазина и крупные корпоративные продажи. Компания представлена на рынке с 2003г. и предоставляет полный перечень услуг, связанных продажей офисной мебели.
В ходе сотрудничества нашими специалистами были сделаны улучшения системы "1С: Управление торговлей 8.1", связанные с автоматизацией торгового процесса в компании, в том числе: автоматизация приема и обработки заказов от покупателей, ценообразование. Кроме этого выполнена интеграция торговой и бухгалтерской системы "1С: Бухгалтерия 8.2".