Пласток

Пласток – один из крупнейший в России производителей светопрозрачных конструкций. Компания работает на рынке с 1995 года. Основным видом деятельности компании является производство и поставка следующего ассортимента:  

  • пластиковые окна и двери, изготовленные на основе ПВХ профиля «REHAU»;
  • раздвижные системы для остекления балконов и лоджий алюминиевого профиля «PROVEDAL»
  • окна, двери, фасады и зимние сады из алюминиевых систем «ALUTECH».
Описание проекта: 

Задача:

  • Автоматизация всего цикла производства, от принятия заказов до автоматического формирования отгрузки дилерам
  • Получение развернутой управленческой отчетности
  • Интеграция с бухгалтерской системой

 

Дополнительные условия:

  • Необходимо выполнить интеграцию с расчетной системой «СуперОкна»
  • Для сервиса «b2b» необходимо произвести интеграцию с сайтом компании
  • Необходимо максимально автоматизировать ввод и работу с данными на различных участках производства
 
Решение: 
  • Создана и внедрена автоматизированная система на базе типовой конфигурации "1С: Управление торговлей 8.1", отвечающая всем требованиям заказчика
  • Выполнена интеграция с расчетной системой «СуперОкна», выполнена автоматическая загрузка рассчитанных заказов в систему 1С
  • Созданы удобные и функциональные формы для запуска заказов в производство «Диспетчер производства», автоматизирован процесс выдачи материалов на производство, выпуск готовой продукции и отгрузка дилерам
  • Выполнена интеграция с сайтом компании, с помощью технологии «Веб-сервисов» информация о заказах, которую видят дилеры на сайте всегда оперативно поступает из базы данных 1С
  • Выполнена интеграция с бухгалтерской системой на платформе «1С: Предприятие 7.7»
 
Результаты: 
  • Сокращены трудозатраты на обработку заказов за счет автоматической загрузки из «СуперОкон»
  • Налажен управленческий учет производственного цикла и получение финансовых результатов деятельности компании
  • Сокращено количество сотрудников обслуживающих документооборот производства за счет глубокой автоматизации его участков
  • Улучшено качество обслуживания клиентов компании благодаря новому он-лайн сервису
  • Повышена прозрачность и достоверность учетных данных
  • Повышена оперативность подготовки управленческой отчетности

Спасибо, что Вы обратились к нам. Оставьте, пожалуйста, Ваше сообщение и контактные данные, что бы наш сотрудник мог с Вами связаться и ответить на вопросы.