ТехноГранд

Шмель – это торговый знак группы компаний, которая занимается всеми видами автотранспортных грузоперевозок. Компания представлена на рынке с 2003 года и активно развивается. Среди ее клиентов такие крупные компании как «Комус», «ВЕДК», «Техносила» и другие.

Описание проекта: 

Задача:

  • Автоматизация всего цикла предоставления транспортных услуг, от принятия заказов до формирования путевых листов и актов выполненных работ
  • Переход с предыдущей системы автоматизации на базе данных Access
  • Получение развернутой управленческой отчетности
  • Гибкое управление денежными средствами с использованием заявок на расход
  • Автоматизация начисления и выплаты заработной платы
  • Интеграция с бухгалтерской системой
  • Полная автоматизация работы автосервиса

 

Дополнительные условия:

  • Автоматизация документооборота и архива документов
  • Отправка смс-сообщений из 1С с использованием шаблонов
  • Автоматизация сложных начислений заработной платы
  • Необходимо максимально автоматизировать ввод и работу с данными на различных этапах работы с заказом
  • Интеграция с Yandex-картами для отображения маршрутов
Решение: 
  • Создана и внедрена автоматизированная система на базе типовой конфигурации "1С: Управление торговлей 8.1", отвечающая всем требованиям заказчика
  • Произведен перенос данных и структуры информации из предыдущей системы автоматизации на базе данных Access
  • Создано удобное и функциональное «Рабочее место» для каждого отдела, которое позволяет получить максимум необходимой информации
  • Созданы специальные формы для удобного управления денежными средствами
  • Полностью автоматизирован процесс расчета заработной платы, начисления и выплаты
  • Выполнена интеграция с Yandex-картами и с интернет сервисом смс-сообщений
Результаты: 
  • Существенно сокращены трудозатраты на обработку заказов и уменьшено количество ошибок за счет удобного интерфейса и глубокой автоматизации различных участков ввод данных
  • Налажен управленческий учет, управление денежными средствами и получение финансовых результатов деятельности компании
  • Сокращено количество сотрудников обслуживающих сложный расчет заработной платы
  • Улучшено качество обслуживания клиентов компании благодаря новому сервису отправки уведомлений по электронной почте и смс.
  • Повышена прозрачность и достоверность учетных данных
  • Повышена оперативность подготовки управленческой отчетности

Спасибо, что Вы обратились к нам. Оставьте, пожалуйста, Ваше сообщение и контактные данные, что бы наш сотрудник мог с Вами связаться и ответить на вопросы.