«1С:Управление нашей фирмой» обладает широкими функциональными возможностями, позволяя в единой информационной системе вести: базу клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, учет имущества, учет доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала. Индивидуальные предприниматели на УСН и ЕНВД могут готовить и сдавать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.
Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.
Более подробно Вы можете ознакомиться с описанием конфигурации на сайте "1С:Отраслевые решения" на странице посвещеной программному продукту: "1С:Управление нашей фирмой 8".
Мы с удовольствием ответим на вопросы о возможностях, приобретении и внедрении программного продукта "1С:Управление нашей фирмой". Вы можете позвонить нам по указанному телефону или оставить заявку через обратную связь сайта.