Комплексная автоматизация торговли

Комплексная автоматизация торговых предприятий является ключевым направлением деятельности компании "Люди и Цифры". За годы работы мы накопили опыт и изучили приемы разработки, которые позволяют нам максимально быстро и эффективно внедрить систему учета в торговом предприятии любого мастшаба. При этом наибольший эффект от автоматизации достигается при охвате максимального количества участков учета.

Основные модули учетной системы:

  • управление закупками товаров и услуг,
  • управление продажами и анализ работы отдела продаж,
  • складской учет, регистрация всех складских операций в том числе: поступление, списание, перемещение, инвентаризация,
  • подключение торгового оборудования, в том числе кассовые аппараты, терминалы сбора данных, 
  • классификация и учет расходов, получение финансового результата деятельности,
  • финансовый учет, в том числе бухгалтерский и налоговый учет,
  • кадровый учет и расчет заработной платы,
  • создание единой системы управленческой отчетности.

За основу решения мы подбираем одну из типовых конфигураций, разработанных компанией "1С", функционал которой наиболее отвечает целям проекта. Такой подход позволяет сократить трудозатраты на дальнейшую доработку, так как типовые конфигурации уже содержат начальный набор модулей, которые можно использовать при внедрении. Как правило, создание учетной системы происходит на базе программного комплекса "1С:Управление торговлей 8".

Конфигурация "1С:Управление торговлей 8" обладает максимальным набором возможностей для автоматизации учета для торгового предприятия. Данная кофигурация уже имеет в своем составе начальный набор документов для регистрации операций складского учета, учета денежных средств, основных торговых операций, учета расходов. Как и любая универсальная информационная система, "Управление торговлей 8" требует доработки под специфику учета на конкретном предприятии.

В ходе проекта специалисты компании "Люди и Цифры" проводят анализ бизнес процессов компании и разрабатывают техническое задание на доработку типовой системы. Детальный анализ бизнес процесса компании, позволяет разработать автоматизированные рабочие места (АРМ) для ключевых пользователей в подразделениях компании. 

Выгоды от комплексной автоматизации:

  • повышение эффективности сотрудников за счет автоматизации рутинных действий,
  • повышение контроля за работой пользователей и уход от человеческого фактора,
  • повышение эффективности закупок и продаж за счет планирования,
  • уход от рисков связанных с зависимостью от "незаменимых" сотрудников, которые знают "как это работает",
  • повышение лояльности клиентов вследствии повышения качества работы,
  • минимизация потерь в результате простоев, воровства,

В результате проекта по автоматизации компания получает единую информационную систему, которая позволяет объединить все хозяйственные операции в единой базе данных. Единая база позволяет контроллировать работу подразделений компании, и делает работу сотрудников прозрачной и понятной. Кроме этого, решение позволяет значительно сократить ручной труд сотрудников и автоматизировать рутинные операции.

Прикладное решение построено на современной платформе "1С:Предприятие 8.2" и позволяет использовать все её возможности, в том числе работу пользователей через интернет, с помощью web-клиента. Платформа "1С:Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

Спасибо, что Вы обратились к нам. Оставьте, пожалуйста, Ваше сообщение и контактные данные, что бы наш сотрудник мог с Вами связаться и ответить на вопросы.

Уже используют это решение: