Управленческий и финансовый учет

Решения для автоматизации финансового учета, разработаны специалистами комании "Люди и Цифры", используют многолетний опыт успешных внедрений в комерческих структурах и позволяют автоматизировать пропрозрачными структуру расходов компании, контролировать бюджет и .

Решение для финансового учета не имеет отраслевой специфики и будет полезно как для холдингов с разветвленной структурой, так и для небольших преприятий. Оптимальным вариантом создания системы финансового учета является интеграция необходимых модулей в уже существующую систему учета, что позволит значительно сократить трудозатраты компании на её внедрение и обучение сотрудников.

Основные модули системы финансового учета:

  • казначейство, создание и согласование заявок на оплату через web-интерфейс,
  • формирование бюджетов денежных средств и расходов,
  • различные варианты поиска документов, 
  • план-фактный анализ,
  • оповещения по событиям в системе, 
  • формирование комплекта финансовой отчетности в том числе: БДДС,
  • консолидация финансовых данных по группе компаний.

Все решения для финансового учета компании "Люди и Цифры" разработаны для платформы "1С:Предприятие 8.2" и могут быть встроены в любую из типовых конфигураций, в том числе: "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:Комплексная автоматизация", "1С:Управление производственным предприятием 8".

Внедрение решения для финансового учета позволяет регламентировать работу финансовых служб компании, исклчить двойной ввод данных. 

Возможности решения:

  • создание централизованной системы для безопасного хранения и доступа к документам,
  • работа со всеми документами любого типа, регистрация входящих и исходящих документов, загрузка с электронной почты и сканера,
  • разграничение прав пользователей на работу с документами, в том числе отдельно на просмотр и редактирование,
  • различные варианты поиска документов, 
  • поддержка коллективной работы с документами, в том числе "согласование", "утверждение", "контроль исполнения",
  • поддержка работы удаленных сотрудников через web-браузер.

Решение имеет модульную структуру и позволяет внедрять функциональные блоки "по очереди". При этом компания практически сразу получает выгоду от использования функционала. Наибольшего эффекта можно добиться при комплексном внедрении максимального количества блоков.

Выгоды от внедрения электронного документооборота:

  • контроль за регламентом работы финансовых служб компании,
  • оперативный контроль каждого платежного документа,
  • автоматизация формирования платежного календаря,
  • исключение небюджетного использования средств,
  • сокращение трудозатрат сотрудников на процессы согласования с помощью перевода их в электронный вид.

Прикладное решение построено на современной платформе "1С:Предприятие 8.2" и позволяет использовать все её возможности, в том числе работу пользователей через интернет, с помощью web-клиента. Платформа 1С:Предприятие 8 поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

Спасибо, что Вы обратились к нам. Оставьте, пожалуйста, Ваше сообщение и контактные данные, что бы наш сотрудник мог с Вами связаться и ответить на вопросы.

Уже используют это решение: