Управленческий и финансовый учет

Решения для автоматизации финансового учета, разработаны специалистами комании "Люди и Цифры", используют многолетний опыт успешных внедрений в комерческих структурах и позволяют автоматизировать пропрозрачными структуру расходов компании, контролировать бюджет.

Решение для финансового учета не имеет отраслевой специфики и будет полезно как для холдингов с разветвленной структурой, так и для небольших преприятий. Оптимальным вариантом создания системы финансового учета является интеграция необходимых модулей в уже существующую систему учета, что позволит значительно сократить трудозатраты компании на её внедрение и обучение сотрудников.

Основные модули системы финансового учета:

  • казначейство, создание и согласование заявок на оплату через web-интерфейс,
  • формирование бюджетов денежных средств и расходов,
  • различные варианты поиска документов, 
  • план-фактный анализ,
  • оповещения по событиям в системе, 
  • формирование комплекта финансовой отчетности в том числе: БДДС,
  • консолидация финансовых данных по группе компаний.

Все решения для финансового учета компании "Люди и Цифры" разработаны для платформы "1С:Предприятие 8" и могут быть встроены в любую из типовых конфигураций, в том числе: "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:Комплексная автоматизация", "1С:ERP Управление предприятием 8".

Внедрение решения для финансового учета позволяет регламентировать работу финансовых служб компании, исклчить двойной ввод данных. 

Возможности решения:

  • создание централизованной системы для безопасного хранения и доступа к документам,
  • работа со всеми документами любого типа, регистрация входящих и исходящих документов, загрузка с электронной почты и сканера,
  • разграничение прав пользователей на работу с документами, в том числе отдельно на просмотр и редактирование,
  • различные варианты поиска документов, 
  • поддержка коллективной работы с документами, в том числе "согласование", "утверждение", "контроль исполнения",
  • поддержка работы удаленных сотрудников через web-браузер.

Решение имеет модульную структуру и позволяет внедрять функциональные блоки "по очереди". При этом компания практически сразу получает выгоду от использования функционала. Наибольшего эффекта можно добиться при комплексном внедрении максимального количества блоков.

Выгоды от внедрения решения:

  • контроль за регламентом работы финансовых служб компании,
  • оперативный контроль каждого платежного документа,
  • автоматизация формирования платежного календаря,
  • исключение небюджетного использования средств,
  • сокращение трудозатрат сотрудников на процессы согласования с помощью перевода их в электронный вид.

Прикладное решение построено на современной платформе "1С:Предприятие 8" и позволяет использовать все её возможности, в том числе работу пользователей через интернет, с помощью web-клиента. Платформа 1С:Предприятие 8 поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

Спасибо, что Вы обратились к нам. Оставьте, пожалуйста, Ваше сообщение и контактные данные, что бы наш сотрудник мог с Вами связаться и ответить на вопросы.

Уже используют это решение: